Adobe CustomerFirst
С момента регистрации продукта Вы получаете возможность обращаться за помощью
к нашим специалистам, а также к обширным информационным ресурсам. Adobe CustomerFirst
предлагает различные варианты поддержки, из которых можно выбрать наиболее для
Вас удобные. Adobe CustomerFirst — это система льготных и платных услуг. Любой купленный
и зарегистрированный продукт Adobe дает право на этот набор услуг. В любое время,
как только Вам понадобится помощь, Adobe CustomerFirst предложит Вам все необходимое.
Льготные сроки поддержки по телефону Как зарегистрированный пользователь продуктов Adobe, Вы получаете право на
бесплатные, персональные консультации в течение определенного периода. Он вступает
в силу со времени Вашего первого звонка. После регистрации можете не торопиться
и позвонить только тогда, когда почувствуете, что без помощи уже не обойтись.
Вы платите лишь за звонок. Продолжительность льготного периода зависит от категории
Adobe CustomerFirst продукта Adobe (см. ниже) и от того, какая это у Вас покупка
— первая или обновление предыдущей версии. После звонка в отдел технической поддержки по поводу приобретенного Вами продукта
Adobe льготный период вступает в силу (чтобы получить нужный номер телефона,
направьте сообщение по адресу techdocs @adobe.com, указав в качестве темы в
строке «subject» номер 499908; или факс по номеру 206-628-5737 Adobe
CustomerFirst®anpocHTe документ 499908; или позвоните по телефону 800-879-3219
и последуйте указаниям автоответчика).
Продукты Adobe, поддерживаемые по системе CustomerFirst
Категория Level I Adobe Art Explorer® Adobe Dimensions® Adobe File Utilities® Adobe FrameViewer® Adobe Gallery Effects» Adobe HomePublisher™ Adobe PageMill® Adobe PhotoDeluxe® Adobe Streamline9 Adobe SuperPaint® Adobe TextureMaker™ Adobe Type Manager® (ATM®) /Super ATM» Adobe Type Twister™ Ограниченные (LE) версии продуктов, версии не для перепродажи (NFR), шрифтовые
пакеты и продукты.
Категория Level II Adobe Acrobat® Adobe After Effects® Adobe Font Folio™ Adobe FrameMaker® Adobe FrameMaker+SGML™ Adobe Illustrator® Adobe PageMaker® Adobe Persuasion® Adobe Photoshop® Adobe Premiere® Adobe SiteMill® Первая покупка: продукты Adobe категории Level I— одно обращение; продукты
категории Level II — 90 дней. Примечание: Возможны технические консультации и по бесплатным продуктам, например,
Acrobat Reader, но только по платному обращению или по контракту о годичной
поддержке. Покупка обновления продукта: категория Level I — одно обращение; категория
LevelII — ЗОдней. Для США и Канады существует список телефонных номеров по продуктам. Информацию
о поддержке в других странах (International Support) Вы найдете в сопроводительной
документации или на Web-узле www.adobe.com.
Бесплатная техническая информация — в любое время
Web: База данных Technical Solutions и библиотека File
Library .
E-mail: Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получаете ответное сообщение, к которому будет приложен документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 таких документов. Чтобы подробно узнать о том, как пользоваться этой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом — «instructions». В текст сообщения больше ничего включать не надо.
Факс: Позвоните по нашей линии FaxYI по номеру 206-628-5737 и Вы получите факс с описанием продуктов и ответами по любым продуктам Adobe. Предлагается свыше 1400 документов с техническими справками. Чтобы получить их список, позвоните, последуйте указаниям автоответчика и приготовьте факс. Связавшись по модему с доской объявлений Adobe (205-623-6984),
Вы можете выгрузить интересующую Вас информацию, техническую документацию, а также обновления для программных продуктов, драйверы, фильтры и «заплатки».
Сетевые службы: Через CompuServe или America Online (AOL) Вы можете подключиться к форуму Adobe и, общаясь с другими пользователями, решить свои вопросы и обменяться мыслями. Там же Вы найдете и обновления для программ, драйверы, фильтры и «заплатки» Adobe CustomerFirst®. CompuServe: в строку GO введите ADOBEAPP. AOL: в диалоговое окно Keyword (меню Go To) введите ADOBE.
Консультации по разовой оплате
После льготного периода Вы все равно можете обращаться за помощью к нашим специалистам. Часто гораздо удобнее оплачивать консультации, когда Adobe CustomerFirst® возникают какие-нибудь проблемы. Adobe CustomerFirst предлагает техническую поддержку по разовой оплате. Информацию по этому вопросу для пользователей в разных странах мира, кроме США и Канады, Вы найдете в разделе International Support под заголовком Support and Services или в прилагаемой к продукту Adobe документации.