Размеры видимой области и объем анимации
Имеются способы повышения качества воспроизведения мультфильма. Пер-вь,й
_ уменьшить размеры видимой области мультфильма: на слабом компьютере
мультфильм с видимой областью 300x200 пикселов будет воспроизводиться
гораздо лучше, чем, скажем, мультфильм с размерами видимой области 600x400.
Второй способ сводится к учету следующего:
- Чем больше подвижных объектов в сцене, тем сложнее
Flash обрабатывать их, и тем медленней будет воспроизведение.
- Выгодней использовать один символ, содержащий несколько
мелких объектов, чем много символов для каждого объекта. В качестве
примера можно привести имитацию снега в мультфильме. Много символов,
каждый из которых будет отвечать за отдельную снежинку, будут двигаться
гораздо медленней, чем один символ, отвечающий за весь снегопад.
- Не держите символы на сцене, если вы их не используете.
Даже если вы сделали символ невидимым, он все равно присутствует на
сцене и тормозит всю анимацию.
|