Импорт файлов Файлы других, не являющихся специфичными только для Flash, графических и мультимедийных, форматов могут быть импортированы в Flash. Так, вы можете вставить в создаваемую в Flash графическую композицию объекты из файлов, созданных другими приложениями. Например, можно импортировать файл растрового изображения, созданный в Adobe Photoshop. Ниже перечислены типы и расширения файлов, которые можно импортировать в Flash 5.0 для Windows:
В Flash для Mac OS нельзя импортировать BMP (bmp). Enhanced Metafile
(emf) и Windows Metafile (wmf), но зато можно импортировать файлы PICT
(pet, pic). При выборе импортируемых файлов Flash может предложить вам интеллектуальную
услугу. Так, если имя выбранного файла оканчивается числом, и в этой же
папке находятся файлы с похожими именами, то Flash решит, что имеется
некая последовательность файлов, и предложит вам ее импортировать. Вот
пример имен файлов, образующих такую последовательность: pict01, pict02,
pict03 и т. д. Проще всего импортировать в Flash векторную графику, например, файлы формата WMF. В этом случае импортированное изображение представляет собой сгруппированный объект. Вы можете разобрать его по частям, кое-что изменить или заменить, добавить новые элементы. Растровая графика, импортированная из других приложений, обычно используется в Flash просто как единый объект. Его можно установить в нужное место, масштабировать, вращать и наклонять. Однако в зависимости от характера содержимого растрового объекта, можно попробовать предпринять следующие действия:
Для последующего редактирования в Flash растровых изображений во многих случаях достаточно применения операции разделения (Modify>Break Apart). Выполнив разделение, снимите выделение, щелкнув где-нибудь на свободном месте рабочего поля. Затем выберите инструмент «Лассо» (Lasso) и выделите им какую-нибудь область растрового изображения. Теперь можете переместить, деформировать или залить ее выбранным цветом. Как только вы импортируете растровое изображение, оно сразу же появится в библиотеке текущего Flash-файла. Если вы откроете окно библиотеки командой Window>Library (Окно>Библиотека) или нажатием клавиш <Ctrl>+<L>, то найдете в нем соответствующий графический символ. Выделите имя растрового файла и в меню Options окна библиотеки выберите пункт Properties (Свойства). В результате откроется окно свойств данного файла. Рис. 511. Растровое изображение после применения операции разделения (Modify >Break Apart) можно редактировать в Flash
Рис. 512. Окно свойств растрового графического изображения |