Кнопки На странице можно разместить обычную кнопку, нажатие (щелчок кнопкой мыши) на которой обрабатывается программой-сценарием. Например, вы можете создать кнопку с надписью Поиск. Что произойдет, если пользователь нажмет эту кнопку, — зависит от вашего сценария. Кнопка создается с помощью тэга <BUTTON>. Можно поместить на кнопку текст и картинку, а также позиционировать ее в нужное место с помощью атрибута STYLE. В следующем примере создается кнопка с картинкой из файла logotip.gif и надписью: <HTML> Рис. 678. С помощью тэга <BUTTON> можно создать кнопку, поставить на нее картинку и текст Можно создать графическую кнопку, используя уже знакомый тэг <INPUT>, но с атрибутами TYPE="IMAGE" и SRC="имя_файла", а также NAME и VALUE: <INPUT TYPE="IMAGE" SRC="имя файла" <INPUT TYPE=" IMAGE" SRC="arwl One . ico" NAME = "N" VALUE=jhjhghghuyt>
Рис. 679. C помощью тэга <INPUT> можно создать графическую кнопку, например, в виде пиктограммы стрелки Кнопку также можно создать с помощью тэга <INPUT
TYPE="BUTTON">. Если мы хотим отправлять данные серверному приложению, то тэг <FORM> должен содержать атрибут, указывающий способ передачи, и атрибут, содержащий адрес серверного приложения. Например: <FORM METHOD="POST" ACTION="/bin/serv"> Внутри этого тэга можно определить кнопку отправки. Например: <INPUT TYPE=SUBMIT VALUE ="Отправить"> Здесь аргументом атрибута VALUE является текст надписи на кнопке. Кнопка очистки задается так: <INPUT TYPE=SUBMIT RESET="Очистить"> Мы не рассматриваем подробно работу с серверными приложениями, поскольку это вопрос сугубо специальный. Однако неплохо знать, что такая возможность имеется. |